Агентство PRT Edelman Affiliate и рекламный оператор MAER запустили социальный проект, призванный предупредить тех, кто пользуется электросамокатами, о необходимости соблюдать скоростной режим. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру».
Проект представляет собой серию анимированных фотографий, снятых в стилистике 90-х годов XX века. Их разместят на видеооповерхностях российских городов. При этом вместо популярных в те годы моделей автомобилей герои рекламы позируют с электросамокатами.
«Мы взяли за основу моду на девяностые, а также известные более взрослому поколению фотографии того времени, переосмыслили их и заменили условные «бэхи» на электросамокаты, а пацанов на модных «зумеров» и «миллениалов», — объяснил генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. При этом в рекламной кампании к любителям «погонять» на электросамокатах решили обратиться на «пацанском языке».